Порядок оформления заказа. Организация работы.

   После выбора понравившейся Вам продукции, необходимо связаться с нами по указанным номерам телефона, электронной почте или доступным мессенджерам. Так же Вы можете непосредственно приехать к нам на офис, или производство. При необходимости мы даём бесплатную консультацию по оптимальному выбору товара, исходя из Ваших требований, а так же по Вашей схеме рассчитываем количество необходимых изделий. При желании, Вы можете вызвать замерщика к себе на объект. В этом случае заказ может быть оформлен на месте без посещения нашего офиса. У замерщика всегда имеется каталог продукции, прайс, бланки для оформления заказа и конечно же измерительные инструменты.
   Порядок оформления заказа и организация работы на нашем предприятии Ветсанбетон предполагает составление документа (Договор, Спецификация заказа) в двух экземплярах на поставку выбранных вами изделий. В документе прописываются: наименование/артикул продукции, количество, цены, общая сумма, сумма предоплаты, гарантия, сроки выполнения, а так же договорные обязательства и реквизиты Сторон. Так же Стороны могут указать дополнительные пожелания и другие важные параметры, характеристики, схемы и т.п. Если у Вас нет возможности к нам подъехать для оформления заказа, мы высылаем оригинал Договора удобным для Вас перевозчиком, или по электронной почте (по вайберу и т.п.). В этом случае факт внесения предоплаты принимается за согласие с условиями Договора. Сумма предоплата составляет 30%-100% от суммы по Договору. В некоторых случаях предоплата может вовсе не вноситься. Предоплату (оплату) можно внести как наличным, так и безналичным способом. Безналичный способ оплаты предполагает несколько вариантов: оплата на карту Приват Банка (цена по прайсу +0,5% комиссия банка); оплата на банковский расчётный счёт (цена по прайсу + 8% за дополнительное бухгалтерское сопровождение). Стоит отметить, что в стоимость продукции входит непосредственно цена товара, его упаковка и погрузка в машину, которая подходит для перевозки данного товара. Если заказчик забирает товар своим транспортом, который не предназначен для перевозки данного товара, то возможно взимание дополнительной платы за дополнительную упаковку и более трудоёмкую погрузку. Если заказчик желает, чтобы мы организовали доставку, монтаж и т.п., то эти услуги так же фиксируются в соответствующем Приложении. После вступления Договора в силу, мы приступаем к изготовлению заказа. Необходимо отметить, что оформление заказа занимает совсем немного времени, при этом каждая из Сторон становится юридически защищённой. Кроме того, важно понимать, что Договор лучше всего рассматривать как инструкцию для взаимовыгодного сотрудничества, в котором прописано кто и что должен делать для достижения взаимовыгодных результатов. Договор ни в коем случае не должен стать "ареной" для разбирательств.
    После изготовления продукции и набора ею транспортировочной прочности, мы связываемся с заказчиком и оговариваем дату доставки, либо дату, когда клиент самостоятельно заберёт свой товар. Окончательный расчёт по Договору производится на заранее оговорённом Сторонами этапе (по готовности товара/при передачи товара/после получения товара/в рассрочку и т.п.). Это фиксируется в Спецификации заказа. Если при получении товара, заказчиком выявляются какие-либо дефекты, связанные с производственным браком, то он имеет право потребовать, а изготовитель обязан за свой счёт изготовить и доставить данный товар заказчику.
    При транспортировке изделий из декоративного бетона и гипса нами принимаются все разумные меры для сохранения их целостности и товарного вида. Отгрузка плитки осуществляется на паллетах, еврозаборов со столбами - в пачках на ребре, остальных позиций - на паллетах, либо отдельно друг от друга с индивидуальной упаковкой (в зависимости от количества и условий доставки). Доставка предполагает перевозку товара без разгрузки. Разгрузку может организовать изготовитель товара по предварительным договорённостям с заказчиком. Чаще всего при заказе монтажных работ, разгрузку товара производит изготовитель (его монтажная бригада).
    После доставки товара и его разгрузки, монтажники приступают к работе согласно оформленным договорённостям. Приём товара и монтажных работ сопровождается подписанием накладных и актов выполненных работ.

паллет тротуарной плитки
  Тротуарная плитка, надежно упакованная на европоддоне, может транспортироваться в любой город Украины.

перевозка еврозаборов
   Заборные секции надёжно сложены и стянуты ремнями для транспортировки. Между цветными заборными секциями прокладывается картон для минимизации трения их друг о друга в процессе доставки. Теперь забор готов к доставке в любой город Украины.

транспортировка еврозаборов
   При транспортировке еврозаборов и комплектующих к ним, мы используем грузовые автомобили, которые наиболее предназначены для их перевозки. Основные критерии при подборе машин: боковая загрузка (левая, правая, задняя), полезная ширина в кузове не менее 2,1м., ровный пол, прочный и ровный передний борт, высота от земли до пола в кузове - не более 1,4м., по возможности пневмоподвеска.

   Постоянное сотрудничество с транспортными компаниями позволяет по минимальным ценам доставить заказ непосредственно по адресу с минимальными для Вас затратами в любой город Украины - Николаев, Одесса, Херсон,...
   Оформить заказ на покупку наших изделий и их монтаж можно по упрощённой схеме - без заполнения и подписания страниц Договора, актов, накладных, счёт-фактур и т.д. В этом случае взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем остаются такими же, как если бы заключался Договор. Отличие заключается в том, что в этом случае каждая из Сторон получает только Спецификацию заказа, где указывается тот же перечень заказанных товаров и услуг со сроками, возможными пожеланиями Заказчика, схемами-чертежами и т.п. Подписывая Спецификацию заказа и внеся аванс, Заказчик даёт своё согласие на условия предоставления товаров и услуг. Эти условия предоставления товаров и услуг официально опубликованы на нашем сайте, кроме того, по просьбе Заказчика, Исполнитель обязан выдать ему эти условия в электронном, или распечатанном виде. По сути - это абсолютно тот же Договор с тем же текстом, к которому "подвязан" бланк со Спецификацией заказа. Необходимость такого ведения связана с тем, что за более десятилетний опыт нашей работы в этой сфере мы наблюдаем не желание многих Заказчиков читать текст распечатанного Договора, расценивая его как не нужную макулатуру. По этой причине с целью значительного уменьшения времени и бумаги на его заполнение мы приняли решение оформлять взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем таким вот образом - ссылаясь на официально составленный документ с условиями и правилами предоставления наших услуг с обязательной выдачей Заказчику его экземпляра Спецификации заказа. Обязательное заключение Договора производится только с организациями и предприятиями. По желанию физических лиц (обычных частных заказчиков) мы так же заключаем Договор, согласно общепринятой процедуре.




© 2009 - 2021 Способ и порядок оформления заказа Ветсанбетон Николаев